Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9693
Название: | Формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста с задержкой речевого развития |
Авторы: | Чеканова, М. В. |
Научный руководитель: | Репина, З. А. |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | В исследовании изучена проблема необходимости теоретического обоснования в формировании диалогической речи детей среднего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. Выявлены особенности, определены критерии оценки, установлены уровни диалогической речи детей среднего дошкольного возраста с ЗРР. Теоретически обоснована и апробирована технология формирования диалогической речи детей среднего дошкольного возраста с ЗРР, объединяющая общее речевое поведение, лексико-грамматический строй речи, коммуникативные процессы, психологическую базу речи, моторную сферу, компоненты диалога |
Ключевые слова: | ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МОТОРНАЯ СФЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА РЕЧИ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ КОМПОНЕНТЫ ДИАЛОГА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9693 |
Институт: | Факультет подготовки кадров высшей квалификации |
Кафедра: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Располагается в коллекциях: | Научные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Chekanova.jpeg | 369,25 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Chekanova.pdf | 277,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.