Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9693
Title: Формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста с задержкой речевого развития
Authors: Чеканова, М. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Репина, З. А.
Issue Date: 2018
Abstract: В исследовании изучена проблема необходимости теоретического обоснования в формировании диалогической речи детей среднего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. Выявлены особенности, определены критерии оценки, установлены уровни диалогической речи детей среднего дошкольного возраста с ЗРР. Теоретически обоснована и апробирована технология формирования диалогической речи детей среднего дошкольного возраста с ЗРР, объединяющая общее речевое поведение, лексико-грамматический строй речи, коммуникативные процессы, психологическую базу речи, моторную сферу, компоненты диалога
Keywords: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
МОТОРНАЯ СФЕРА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА РЕЧИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
КОМПОНЕНТЫ ДИАЛОГА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9693
Institute: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chekanova.jpeg369,25 kBJPEGThumbnail
View/Open
Chekanova.pdf277,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.