Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9693
Title: | Формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста с задержкой речевого развития |
Authors: | Чеканова, М. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Репина, З. А. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В исследовании изучена проблема необходимости теоретического обоснования в формировании диалогической речи детей среднего дошкольного возраста с задержкой речевого развития. Выявлены особенности, определены критерии оценки, установлены уровни диалогической речи детей среднего дошкольного возраста с ЗРР. Теоретически обоснована и апробирована технология формирования диалогической речи детей среднего дошкольного возраста с ЗРР, объединяющая общее речевое поведение, лексико-грамматический строй речи, коммуникативные процессы, психологическую базу речи, моторную сферу, компоненты диалога |
Keywords: | ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МОТОРНАЯ СФЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА РЕЧИ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ КОМПОНЕНТЫ ДИАЛОГА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9693 |
Institute: | Факультет подготовки кадров высшей квалификации |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Научные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Chekanova.jpeg | 369,25 kB | JPEG | View/Open | |
Chekanova.pdf | 277,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.