Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9714
Title: Психолого-педагогическая коррекция вербальной агрессии у младших подростков
Authors: Дубровина, Д. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Васягина, Н. Н.
Issue Date: 2018
Abstract: В исследовании изучена проблема использования вербальной агрессии как формы личностного самовыражения младших подростков, проявляющейся во взаимосвязи с личностными характеристиками неустойчивой оценки себя, своего поведения, снижения самокритичности, недостаточного уровня социального интеллекта. Выявлены психологические типы личностных характеристик младших подростков, детерминирующих использование вербальной агрессии: эмоционально-поведенческий, когнитивный, рефлексивный. Теоретически обоснована и апробирована модель психолого-педагогической коррекции вербальной агрессии младших подростков. Доказана эффективность программы психолого-педагогической коррекции вербальной агрессии младших подростков
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ
МЛАДШИЕ ПОДРОСТКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9714
Institute: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubrovina.jpeg371,01 kBJPEGThumbnail
View/Open
Dubrovina.pdf289,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.