Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9715
Title: Формирование коммуникативных умений обучающихся в поликультурной среде
Authors: Керимли, Ф. Ш.
metadata.dc.contributor.advisor: Кусова, М. Л.
Issue Date: 2018
Abstract: Работа посвящена проблеме освоения русского языка обучающимися, для которых русский язык является неродным и которые осваивают русский язык в особых условиях: с одной стороны, это русскоязычная речевая среда, с другой стороны, это среда, где сохраняется их родной язык, а именно школа, созданная азербайджанской общиной. Освоение обучающимися русского языка рассматривается в контексте коммуникации, поэтому в работе раскрываются базовые для описания и изучения коммуникации понятия: «коммуникация» и «коммуникативные умения», описана классификация коммуникативных умений, аргументировано представлены параметры изучения коммуникации младших школьников, осваивающих русский язык как неродной. При изучении особенностей коммуникации данной группы обучающихся предлагается учитывать, какой язык школьник предпочитает в общении в разных коммуникативных ситуациях: в урочной и внеурочной деятельности, в урочной деятельности при освоении нового материала или на этапе повторения изученного, в общении со сверстниками и с педагогом, в общении с носителями русского языка или азербайджанского. Описаны результаты, полученные в процессе изучения коммуникации данной группы школьников, методика обучения русскому языку.
Keywords: КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОСВОЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
КРИТЕРИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СИТУАЦИИ
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9715
Institute: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Department: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kerimli.jpeg247,35 kBJPEGThumbnail
View/Open
Kerimli.pdf519,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.