Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9717
Title: Формирование гражданской идентичности  учащихся 9 – 11 классов в процессе освоения историко-культурных ценностей в проектной деятельности
Authors: Краснова, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Погорелов, С. Т.
Issue Date: 2018
Abstract: В исследовании изучена проблема необходимости теоретического обоснования и научно-методического обеспечения процесса формирования гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов средствами проектной деятельности, направленной на освоение историко-культурных ценностей России. Уточнено содержание понятий: «формирование гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов», «историко-культурные ценности России». Теоретически обоснована и апробирована структурно-функциональная модель процесса формирования гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов в проектной деятельности. Выявлены педагогические условия формирования гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов в процессе освоения историко-культурных ценностей России. Доказана эффективность исторического клуба как средства формирования гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов, способствующая усвоению историко-культурных ценностей России, подтвержденная результатами опытно-поисковой работы
Keywords: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9717
Institute: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Department: Кафедра эстетического воспитания
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krasnova.jpeg356,8 kBJPEGThumbnail
View/Open
Krasnova.pdf456,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.