Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9717
Title: | Формирование гражданской идентичности учащихся 9 – 11 классов в процессе освоения историко-культурных ценностей в проектной деятельности |
Authors: | Краснова, Н. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Погорелов, С. Т. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В исследовании изучена проблема необходимости теоретического обоснования и научно-методического обеспечения процесса формирования гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов средствами проектной деятельности, направленной на освоение историко-культурных ценностей России. Уточнено содержание понятий: «формирование гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов», «историко-культурные ценности России». Теоретически обоснована и апробирована структурно-функциональная модель процесса формирования гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов в проектной деятельности. Выявлены педагогические условия формирования гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов в процессе освоения историко-культурных ценностей России. Доказана эффективность исторического клуба как средства формирования гражданской идентичности обучающихся 9-11 классов, способствующая усвоению историко-культурных ценностей России, подтвержденная результатами опытно-поисковой работы |
Keywords: | ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ РОССИИ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9717 |
Institute: | Факультет подготовки кадров высшей квалификации |
Department: | Кафедра эстетического воспитания |
Appears in Collections: | Научные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Krasnova.jpeg | 356,8 kB | JPEG | View/Open | |
Krasnova.pdf | 456,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.