Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9749
Название: Социальная реклама как инструмент формирования системы ценностей молодежи
Авторы: Черных, Д. В.
Научный руководитель: Максимова, Л. А.
Дата публикации: 2018
Аннотация: На сегодняшний день многих волнует вопрос о ближайшем будущем России. Это будущее неразрывно связано с духовно-нравственным обновлением общества. Важное значение для этих преобразований будет иметь воспитание, образование, которое в ближайшие годы получит российская студенческая молодежь. В этом возрасте, учитывая динамику общественных отношений, на развитие личности значительное влияние оказывают ее ценностные ориентации. Поскольку, данная социальная группа наиболее восприимчива к трудностям и негативным явлениям действительности, это отразится на ее мировосприятии и системе ценностей. Исследование ценностных ориентаций и их формирование является важной задачей специалистов социокультурной деятельности, при этом уточнение сущности, содержания и особенностей усвоения общенациональных ценностей для общества актуально и перспективно. Эти и другие факторы, влияющие на развитие личности, формируются под воздействием различных детерминант. Самой значимой из них является реклама, в частности социальная.
Ключевые слова: ЦЕННОСТИ
МОЛОДеЖЬ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ
ИНДИВИДУАЛИСТСКИЕ ЦЕННОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9749
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра социальной психологии, конфликтологии и управления
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра социальной психологии, конфликтологии и управления
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernih.jpg468,15 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Chernih.pdf1,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.