Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9749
Title: Социальная реклама как инструмент формирования системы ценностей молодежи
Authors: Черных, Д. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Максимова, Л. А.
Issue Date: 2018
Abstract: На сегодняшний день многих волнует вопрос о ближайшем будущем России. Это будущее неразрывно связано с духовно-нравственным обновлением общества. Важное значение для этих преобразований будет иметь воспитание, образование, которое в ближайшие годы получит российская студенческая молодежь. В этом возрасте, учитывая динамику общественных отношений, на развитие личности значительное влияние оказывают ее ценностные ориентации. Поскольку, данная социальная группа наиболее восприимчива к трудностям и негативным явлениям действительности, это отразится на ее мировосприятии и системе ценностей. Исследование ценностных ориентаций и их формирование является важной задачей специалистов социокультурной деятельности, при этом уточнение сущности, содержания и особенностей усвоения общенациональных ценностей для общества актуально и перспективно. Эти и другие факторы, влияющие на развитие личности, формируются под воздействием различных детерминант. Самой значимой из них является реклама, в частности социальная.
Keywords: ЦЕННОСТИ
МОЛОДеЖЬ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ
ИНДИВИДУАЛИСТСКИЕ ЦЕННОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9749
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра социальной психологии, конфликтологии и управления
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра социальной психологии, конфликтологии и управления
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernih.jpg468,15 kBJPEGThumbnail
View/Open
Chernih.pdf1,48 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.