Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9878
Название: Сопоставительное исследование метафорической репрезентации образа России в британском, американском и российском дискурсе масс-медиа
Авторы: Андреева, Н. А.
Научный руководитель: Шехтман, Н. Г.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена сопоставительному анализу концептуальной метафоры в британском, американском и российском дискурсе масс-медиа. В первой главе приведенытеоретические основы исследования: рассматриваются различные подходы к определению понятия «метафора» и «концептуальная метафора», ее типы и функции, предлагается методика классификации метафор по метафорическим моделям.Кроме того, нами затрагивается проблема определения понятий «дискурс» и «дискурс масс-медиа. Во второй главе исследования на основе текстов российских, британских и американских периодических изданий был проведен сопоставительный анализ самых частотных метафорических моделей, встречающихся в рассматриваемых массмедиальных дискурсах.
Ключевые слова: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА
МЕТАФОРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ
ДИСКУРС МАСС-МЕДИА
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9878
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Andreeva1.jpg367,42 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Andreeva2.pdf789,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.