Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9914
Название: Стилистические особенности креолизованного текста в русскоязычной и англоязычной рекламе косметических средств
Авторы: Мансурова, Е. М.
Научный руководитель: Сандалова, Н. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Данная работа посвящена проблеме рекламы косметики как креолизованного текста. Рассмотрению подлежат стилистические особенности вербальной составляющей креолизованного текста, а также их взаимодействие с иконическим компонентом. Исследование проводится на русскоязычном и англоязычном материале. 
Ключевые слова: КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ
РЕКЛАМА КОСМЕТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9914
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Mansurova1.jpg385,77 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Mansurova2.pdf2,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.