Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/997
Название: Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии
Другие названия: The phenomenon of double exclussiveness of children as an important problem of pedagogical psychology
Авторы: Положай, М. Н.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Положай М. Н. Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии / М. Н. Положай // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 226-228.
Аннотация: В данной статье поднимается проблема сочетания одаренности с проблемами поведения и здоровья, а именно - с синдромом дефицита внимания и гиперактивности у детей.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОДАРЕННОСТЬ
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
ИМПУЛЬСИВНОСТЬ
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
ФОРМЫ РАБОТЫ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/997
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-04-40.pdf138,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.