Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/997
Название: | Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии |
Другие названия: | The phenomenon of double exclussiveness of children as an important problem of pedagogical psychology |
Авторы: | Положай, М. Н. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Положай М. Н. Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии / М. Н. Положай // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 226-228. |
Аннотация: | В данной статье поднимается проблема сочетания одаренности с проблемами поведения и здоровья, а именно - с синдромом дефицита внимания и гиперактивности у детей. |
Ключевые слова: | ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОДАРЕННОСТЬ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ИМПУЛЬСИВНОСТЬ СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ ФОРМЫ РАБОТЫ ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/997 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2013. № 4 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-04-40.pdf | 138,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.