Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/997
Title: Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии
Other Titles: The phenomenon of double exclussiveness of children as an important problem of pedagogical psychology
Authors: Положай, М. Н.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Положай М. Н. Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии / М. Н. Положай // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 4. — С. 226-228.
Abstract: В данной статье поднимается проблема сочетания одаренности с проблемами поведения и здоровья, а именно - с синдромом дефицита внимания и гиперактивности у детей.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОДАРЕННОСТЬ
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
ИМПУЛЬСИВНОСТЬ
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
ФОРМЫ РАБОТЫ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/997
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 4
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-04-40.pdf138,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.