Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9987
Название: Особенности концептуальных метафор в популярном экономическом дискурсе
Авторы: Орлова, Т. В.
Научный руководитель: Василенко, О. И.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Настоящая работа посвящена изучению особенностей концептуальных метафор, используемых в популярном экономическом дискурсе. В квалификационной работе были использованы несколько групп источников с теоретическими и методологическими основами. Это труды отечественных и зарубежных исследователей. А также материалы популярного экономического дискурса отечественных и зарубежных масс-медиа, пишущих статьи на тему «Бизнес, финансы и рынки». Проведен структурный анализ, дискурсивный анализ, компонентный и контекстуальный анализ концептуальной метафоры в популярном экономическом дискурсе. На основе проведенного исследования сделаны выводы об актуальности таких метафор в популярном экономическом дискурсе.
Ключевые слова: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
КОНЦЕПТ
МЕТАФОРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ФРЕЙМЫ
СЛОТЫ
КОМПОНЕНТЫ
МЕДИА-ТЕКСТ
ПОПУЛЯРНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9987
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Orlova1.jpeg374,21 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Orlova2.pdf532,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.