Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9994
Title: Виды языковой игры в англоязычном рекламном тексте
Authors: Таушканова, А. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Василенко, О. И.
Issue Date: 2018
Abstract: Работа посвящена исследованию феномена языковой игры в рекламе косметики и парфюмерии для женщин в англоязычных рекламных текстах. В работе рассматривается понятие и феномен языковой игры, ее основные функции, виды и применение в рекламе как способ привлечения внимания потребителей. Представлены взгляды ученых на феномен языковой игры в различных областях. Даются различные определения понятия «языковая игра». Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что наиболее частыми используемыми стилистическими средствами являются метафора (7.4%), аллитерация (5.8%), шрифтовыделение (4.1%) и паронимия (2.7%) от общего количества проанализированного слоганов. В связи с этим мы можем сделать вывод, что лексическая языковая игра является наиболее востребованной при написании текстов англоязычной рекламы.
Keywords: ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
РЕКЛАМА
СКРЫТЫЙ СМЫСЛ
АНГЛОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9994
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Taushkanova1.jpeg366,83 kBJPEGThumbnail
View/Open
02Taushkanova2.pdf2,16 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.