Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9994
Название: Виды языковой игры в англоязычном рекламном тексте
Авторы: Таушканова, А. Д.
Научный руководитель: Василенко, О. И.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Работа посвящена исследованию феномена языковой игры в рекламе косметики и парфюмерии для женщин в англоязычных рекламных текстах. В работе рассматривается понятие и феномен языковой игры, ее основные функции, виды и применение в рекламе как способ привлечения внимания потребителей. Представлены взгляды ученых на феномен языковой игры в различных областях. Даются различные определения понятия «языковая игра». Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что наиболее частыми используемыми стилистическими средствами являются метафора (7.4%), аллитерация (5.8%), шрифтовыделение (4.1%) и паронимия (2.7%) от общего количества проанализированного слоганов. В связи с этим мы можем сделать вывод, что лексическая языковая игра является наиболее востребованной при написании текстов англоязычной рекламы.
Ключевые слова: ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
РЕКЛАМА
СКРЫТЫЙ СМЫСЛ
АНГЛОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9994
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Taushkanova1.jpeg366,83 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
02Taushkanova2.pdf2,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.