Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-2 из 2.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Исследование сущности понятия "метод обучения" в "современной (глобальной информационно-коммуникационной)" образовательной парадигме
Семенова, И. Н.
2015
К вопросу о включении методов информационной дидактики в технологию развития критического мышления в процессе обучения студентов
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Пронина, Н. Н.
Фильтр
По автору
1
Пронина, Н. Н.
1
Слепухин, А. В.
По тематике
2
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
1
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА
1
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ МАТРИЦА
1
ИНФОРМАЦИОННАЯ ДИДАКТИКА
1
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ ПР...
1
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕ...
1
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
1
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
1
СОВРЕМЕННАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИО...
1
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >