Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 74.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
8
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Применение игровой технологии на практических занятиях по иностранному языку для студентов неязыковых специальностей
Гладкова, О. К.
2012
Особенности обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей в педагогическом вузе
Яруллина, А. Ш.
2011
Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Романова, И. Н.
2014
Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"
Митюрева, Е. С.
2011
Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Миков, В. Ю.
2012
Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Исыпова, Т. В.
2011
Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам
Томашевский, А.
2011
Обучение письменной иноязычной речи в аспекте формирования коммуникативных компетенций
Меркушева, О. В.
;
Хрячкова, Л. А.
;
Попова, М. В.
2012
Проектная внеаудиторная деятельность по иностранному языку на неязыковых факультетах как средства развития творчества студентов
Антошина, Т. С.
2012
Мотивационный аспект модульно-рейтинговой системы при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Жеребцова, Е. В.
Фильтр
По автору
4
Казакова, О. П.
3
Anchugova, O. V.
3
Kovaleva, A. G.
3
Kurmanova, D. I.
3
Tkacheva, M. V.
3
Анчугова, О. В.
3
Ковалева, А. Г.
3
Курманова, Д. И.
3
Рожина, Т. Д.
3
Степанова, О. С.
.
Вперед >
По тематике
74
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
71
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
68
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
61
СТУДЕНТЫ
20
STUDENTS
12
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
9
FOREIGN LANGUAGES
8
ИНОЯЗЫЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
8
НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
8
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ О...
.
Вперед >
По дате
14
2019
1
2016
5
2014
25
2012
29
2011