Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 36.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапе
Веснина, Л. Е.
2019
Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностранным
Колмогорова, А. В.
;
Kolmogorova, A V.
2019
Трудные случаи словообразовательного анализа
Шибакова, Л. Г.
;
Конькова, Л. А.
;
Shibakova, L. G.
;
Konkova, L. A.
2017
Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)
Еремина, С. А.
2014
Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Гордиенко, О. В.
2012
Текстообразующие возможности морфологических явлений
Чечулина, Л. С.
;
Chechulina, L.
2012
Этносоциолингвистика в вузовском преподавании
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N.
2012
Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мира
Зуева, Т. А.
;
Zueva, T.
2018
Неофициальное искусство как материал для преподавания РКИ: опыт словацких исследований
Верина, У. Ю.
2019
Использование единиц топонимического пространства города (урбанонимов) для развития лингвострановедческой компетенции студентов переводческих специальностей
Божко, Е. М.
;
Корнеева, Л. И.
;
Bozhko, E. M.
;
Korneeva, L. I.
Фильтр
По автору
3
Веснина, Л. Е.
3
Дзюба, Е. В.
3
Еремина, С. А.
3
Плотникова, Е. И.
2
Plotnikova, E. I.
2
Массалова, А. Э.
2
Суетина, А. И.
1
Bozhko, E. M.
1
Chechulina, L.
1
Eremina, S. A.
.
Вперед >
По тематике
32
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
31
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
26
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
21
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
15
СТУДЕНТЫ
10
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
7
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
6
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
5
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
5
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
.
Вперед >
По дате
10
2019
5
2018
9
2017
3
2016
1
2015
2
2014
1
2013
5
2012