Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 2171-2180 из 2211.
назад
1
...
215
216
217
218
219
220
221
...
222
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью
Ильина, С. Ю.
;
Зарин, А. П.
2014
Развитие общекультурных компетенций студентов Института социального образования средствами проектной деятельности с учетом сопутствующих рисков
Серебренникова, Н. М.
2016
Самостоятельная работа педагога по повышению квалификации
Лапушкина, Д. А.
;
Трибунская, В. А.
2012
Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов
Емельянова, М. Н.
2013
Влияние активных форм и методов обучения на развитие профессональной комптентности бакалавров педагогики в вузе
Лашкова, Л. Л.
2013
Особенности моторной сферы и произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с легкой степенью дизартрии
Ставриецкая, А. Р.
2017
Инженериада как среда формирования инженерного мышления у одаренной молодежи
Долженко, Р. А.
;
Федорова, С. В.
2016
Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития
Артемьева, Т. П.
2015
Изменения требований к программе дошкольного образования в условиях модернизации образования
Жданова, Н. Е.
;
Косарева, А. Ю.
;
Яшкина, А. А.
2016
Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образования
Верхотурова, Ю. А.
;
Гараева, Е. В.
Фильтр
По автору
14
Воронина, Л. В.
14
Коротаева, Е. В.
13
Семенова, И. Н.
12
Новоселов, С. А.
12
Слепухин, А. В.
11
Попов, М. В.
11
Стариченко, Б. Е.
11
Терентьев, А. Е.
10
Байлук, В. В.
10
Гутрина, Л. Д.
.
Вперед >
По тематике
763
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
486
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
430
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
343
СТУДЕНТЫ
272
ШКОЛЬНИКИ
270
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
264
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
209
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
195
ДОШКОЛЬНИКИ
152
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
304
2017
381
2016
477
2015
508
2014
377
2013
125
2012
39
2011