Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 19.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Оценка готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству методом стандартизации рангов
Миронова, Л. И.
;
Фомин, Н. И.
;
Mironova, L. I.
;
Fomin, N. I.
2022
Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников
Журавлева, Ж. И.
;
Zhuravleva, Z. I.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2021
Анализ конфликтного поведения героев литературных произведений как средство развития рефлексивности детей младшего школьного возраста
Валиев, Р. А.
;
Каримова, В. Г.
;
Корнейкова, Д. И.
;
Valiev, R. A.
;
Karimova, V. G.
;
Korneykova, D. I.
2022
Речевой аспект социализации детей с дизартрией
Карелина, И. Б.
;
Karelina, I. B.
2021
Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2022
Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики
Илларионова, У. Е.
;
Кубасов, А. В.
;
Illarionova, U. E.
;
Kubasov, A. V.
2021
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Гребенникова, В. М.
;
Гребенников, О. В.
;
Шумилова, Е. А.
;
Grebennikova, V. M.
;
Grebennikov, O. V.
;
Shumilova, E. A.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2022
Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Верозуб, А. С.
;
Verozub, A. S.
Фильтр
По автору
2
Andreeva, S. V.
2
Chukal'skaya, V. I.
2
Kovaleva, M. V.
2
Lopatina, L. V.
2
Андреева, С. В.
2
Ковалева, М. В.
2
Лопатина, Л. В.
2
Чукальская, В. И.
1
Andriashina, A. I.
1
Fomin, N. I.
.
Вперед >
По тематике
14
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
13
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
9
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
9
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
8
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
7
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
7
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
6
ЛОГОПЕДИЯ
6
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
6
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
2
2023
5
2022
10
2021
2
2020