Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 311-320 из 349.
назад
1
...
29
30
31
32
33
34
35
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Проектирование логопедической работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектра
Костюк, А. В.
2016
Условия формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста
Утюмова, Е. А.
2016
Особенности физического развития детей дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования
Рябова, Е. И.
2019
Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками
Ананьева, Е. В.
;
Anan'eva, E. V.
2016
Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детей
Верхотурова, Ю. А.
2014
Модель взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании педагогической культуры родителей
Стефанович, И. М.
2013
Социальная адаптация детей с нарушениями речи в новых открывающихся дошкольных учреждениях
Мельгунова, О. А.
2013
Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речи
Репина, З. А.
2017
Технология мониторинга саморазвития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании
Иванова, И. В.
;
Макарова, В. А.
2017
Проектирование психолого-педагогической платформы подготовки педагогов дошкольных образовательных организаций
Крежевских, О. В.
;
Зеер, Э. Ф.
Фильтр
По автору
13
Привалова, С. Е.
9
Томилова, С. Д.
8
Tomilova, S. D.
8
Коротаева, Е. В.
7
Bagicheva, N. V.
7
Privalova, S. E.
7
Багичева, Н. В.
7
Тенкачева, Т. Р.
6
Воронина, Л. В.
5
Королева, С. В.
.
Вперед >
По тематике
335
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
223
ДОШКОЛЬНИКИ
128
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
114
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
89
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖД...
76
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
76
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
73
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
71
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
60
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
.
Вперед >
По дате
39
2019
37
2018
35
2017
63
2016
72
2015
42
2014
58
2013
3
2012
По типу
2
44.00.00