Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 321-330 из 341.
назад
1
...
30
31
32
33
34
35
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речи
Репина, З. А.
2017
Технология мониторинга саморазвития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании
Иванова, И. В.
;
Макарова, В. А.
2018
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
Ярош, Е. А.
2013
Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении детей с нарушением речи
Ловцевич, Е. И.
2017
Практические аспекты социально-педагогической работы с семьей в образовательной организации
-
2013
Роль художественно-образного движения в формировании здорового чувства речи
Корниенко, О. Б.
2014
Раннее обучение иностранному языку в Европе
Карташова, В. Н.
2013
Экологическое воспитание дошкольников с общим недоразвитием речи через знакомство с природой родного края
Видяева, Н. В.
;
Калинина, З. В.
2013
Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельности
Сергеева, И. А.
2018
Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития
Логинова, К. С.
Фильтр
По автору
8
Тенкачева, Т. Р.
8
Томилова, С. Д.
7
Tomilova, S. D.
6
Привалова, С. Е.
5
Bagicheva, N. V.
5
Багичева, Н. В.
5
Коротаева, Е. В.
4
Воронина, Л. В.
4
Казаева, Е. А.
3
Анисимов, Г. В.
.
Вперед >
По тематике
217
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
202
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
95
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
84
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
69
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
68
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
65
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
56
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖД...
50
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
48
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
52
2018
78
2017
49
2016
50
2015
42
2014
67
2013
3
2012
По типу
51
44.00.00
1
37.00.00