Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8612
Название: Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития
Другие названия: Formation of concepts of time and space in philosophy, pedagogy and psychology at different stages of social development
Авторы: Логинова, К. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Логинова К. С. Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития / К. С. Логинова // Специальное образование. — 2018. — № 1 (49). — С. 79-90.
Аннотация: В статье представлена проблема изучения особенностей пространственно-временных представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОСТРАНСТВЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНИ
ПРОСТРАНСТВО
ВРЕМЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ОРИЕНТАЦИЯ ВО ВРЕМЕНИ
ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ
ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВА
ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ
ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8612
Источники: Специальное образование. 2018. № 1 (49)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2018-01-07.pdf674,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.