Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 168.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014"Медийная культура Германии" как новый спецкурс в профессиональном языковом образованииИванова, Е. А.
2017Целеполагание и продукт как цель-результат тематически направленного референтного чтения при обучении студентов иностранному языкуЧервенко, Ю. Ю.
2019Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)Ян Байлин; Сюань Чжиъинь; Дзюба, Е. В.; Yang Bailing; Dziuba, E. V.; Xuan Zhiyin
2019Развитие языковой личности студентов вуза при изучении иностранного языка в условиях поликультурной языковой средыДерябина, Н. А.; Кузнецова, Т. С.; Чиглинцева, Е. С.
2013Сетевой учебный проект как способ организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины "Физиология сенсорных систем и высшей нервной деятельности"Заварзина, Н. Ю.; Кульбах, О. С.; Зинкевич, Е. Р.
2014Формирование и оценка уровня обученности выбору и составлению системы методов обучения математике у будущих магистров образования для реализации электронного обученияСеменова, И. Н.
2013Теоретические основы модели развития коммуникативной компетенции в иноязычной письменной речи студентов языкового вузаОвечкина, Ю. Р.
2016Односоставные предложения в письменной речи студентовПлотникова, Е. И.; Plotnikova, H. I.
2015Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению "01.03.02 - Прикладная математика и информатика"Бодряков, В. Ю.; Ушакова, Л. Р.; Bodryakov, V.; Ushakova, L.
2014Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"Кустова, А. Е.; Плотникова, М. В.