Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 111-120 из 132.
назад
1
...
9
10
11
12
13
14
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мира
Зуева, Т. А.
;
Zueva, T.
2018
Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе
Шиганова, Г. А.
;
Shiganova, G. A.
2018
Неофициальное искусство как материал для преподавания РКИ: опыт словацких исследований
Верина, У. Ю.
2015
Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных слов
Квашнина, Е. С.
2016
Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языку
Поздеева, С. И.
;
Pozdeyeva, S. I.
2015
О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения
Полякова, Н. П.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2018
Урок чтения на русском языке в иностранной аудитории: методический и методологический аспекты
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, А. Э.
Фильтр
По автору
6
Еремина, С. А.
5
Веснина, Л. Е.
5
Дзюба, Е. В.
4
Гоголина, Т. В.
4
Кусова, М. Л.
4
Соколова, А. В.
3
Plotnikova, E. I.
3
Иншакова, О. Б.
3
Коробкова, О. Ф.
3
Краева, А. А.
.
Вперед >
По тематике
112
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
71
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
55
ШКОЛЬНИКИ
42
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
30
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
30
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
29
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
28
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
24
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
24
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
.
Вперед >
По дате
21
2019
20
2018
16
2017
16
2016
14
2015
23
2014
16
2013
6
2012