Поиск


Текущие фильтры:






Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Моделирование массмедийного образа/имиджа полиции: (ретроспективный анализ отечественных и зарубежных исследований)Макеева, С. О.; Нестерова, В. Е.; Makeeva, S. O.; Nesterova, V. E.
2019Британские СМИ о культе Джереми Корбина: реализация стратегии дискредитацииКоптяева, Н. Н.
2020Прецедентные имена со сферой-источником "Политика" в СМИ Великобритании (2010-2019 гг.)Будаев, Э. В.; Щербинина, П. П.; Budaev, E. V.; Shcherbinina, P. P.
2020Актуализация региональной идентичности в индивидуальном дискурсе губернатора Свердловской области Е. В. Куйвашева: (на материале программных статей 2014-2019 гг.)Никифорова, М. В.; Нахимова, Е. А.; Nikiforova, M. V.; Nakhimova, E. A.
2019Индивидуально-авторская представленность ценностей в жанре политического портрета: (на материале печатных СМИ)Руженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2019Номинативное поле медиаконцепта "майдан" в российских СМИУсланова, Е. М.
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2019Поле битвы - Брексит: лингвокогнитивный анализНовикова, В. П.
2020Конверсационный анализ как метод анализа дискурсаБастун, Е. В.; Островская, Т. А.; Bastun, E. V.; Ostrovskaya, T. A.