Поиск


Текущие фильтры:






Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Коммуникативные стратегии и тактики формирования имиджа в итальянском политическом дискурсе: (на основе речей Дж. Мелони и Фр. Лоллобриджида)Погорецкая, О. А.; Савельева, А. П.; Pogoretskaya, O. A..; Savel'eva, A. P.
2017Вариативность жанровой интерпретации в политическом дискурсеСтексова, Т. И.
2018Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г.Руженцева, Н. Б.
2022Прагматика нарратива о капитуляции ГерманииКарасик, В. И.; Слышкин, Г. Г.; Karasik, V. I.; Slyshkin, G. G.
2022Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войныХабаров, А. А.; Khabarov, A. A.
2016Коммуникативные стратегии и тактики публичных выступлений кандидатов в депутаты регионального уровняКрижановская, Е. М.
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2018Политический медиареслинг: целеполагание и дискурсивные манипуляции: (на примере президентских предвыборных дебатов 2016 года в США)Желтухина, М. Р.; Гавриш, А. Д.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.