Поиск


Текущие фильтры:





Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Речь Д. Байдена: стратегии и тактики создания положительного имиджаДанкова, Н. С.; Dankova, N. S.
2019Исследования политических эвфемизмов в КитаеФэн Гуйпин; Feng Guiping
2018Реализация предостерегающей коммуникативной стратегии в политическом дискурсеЗлобина, О. Н.
2019О девиантном узусе в современном политическом дискурсеМишкуров, Э. Н.; Mishkurov, E. N.
2022Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войныХабаров, А. А.; Khabarov, A. A.
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2018Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламыКовальчук, Л. П.
2017Особенности дискурсивного отражения результата политического конфликта в публичной речи: (на материале английского языка)Алешина, Е. Ю.