Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 29.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИНиконова, Е. А.; Nikonova, E. A.
2022"Кризис демократии" в англоязычном политическом медиадискурсеПлахотная, Ю. И.; Plakhotnaya, Y. I.
2022Прагматика глобализма в англоязычном политическом дискурсеПлахотная, Ю. И.; Plakhotnaya, Y. I.
2022Изменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 годМаник, С. А.; Панченко, А. С.; Manik, S. A.; Panchenko, A. S.
2022Конструирование ценностной модели образа полиции России и США в газетном дискурсеНестерова, В. Е.; Nesterova, V. E.
2022Коммуникационные стратегии и тактики в прощальной речи Д. Трампа и языковые средства их реализацииКаган, Е. Б.; Kagan, E. B.
2022Метафора как средство речевого воздействия в жанре "политическая email-рассылка"Спорова, И. П.; Желтухина, М. Р.; Sporova, I. P.; Zheltukhina, M. R.
2022Прагматический контекст и фоновые знания как источники имплицитности в политических блогахВидинеева, Н. Ю.; Vidineeva, N. Y.
2022Метафорическая модель "Развитие страны - это путешествие" в инаугурационной речи: (на материале первого обращения Цай Инвэнь и его официального перевода на английский язык)Чанг Джуй Ченг; Chang Juicheng
2022Образ России в американских СМИ 2021 года: (на материале статей журнала Foreign Affairs)Никифорова, М. В.; Nikiforova, M. V.