Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 63.
назад
1
...
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текста
Чаптыкова, Н. П.
2016
Урок-игра "Редкие слова": (5-6 кл.)
Сивкова, Е. А.
2014
Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся
Душина, Е. В.
2020
Формирование читательских умений на уроках русского языка
Кусова, М. Л.
;
Kusova, M. L.
2013
Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действий
Малявина, А. М.
;
Артемова, О. А.
2015
Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных слов
Квашнина, Е. С.
2022
От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)
Ибрагимова, М. Э.
;
Ibragimova, M. E.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2016
Языковой автоматизм в ассоциативно-вербальной сети как "след" креативных мнемотехник
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N.
2018
Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языка
Адаева, О. Б.
Фильтр
По автору
4
Соколова, А. В.
3
Коновалова, Н. И.
3
Кусова, М. Л.
2
Kusova, M. L.
2
Гоголина, Т. В.
2
Кобяшева, Д. С.
2
Краева, А. А.
2
Малявина, А. М.
2
Пятова, Е. А.
2
Чечулина, Л. С.
.
Вперед >
По тематике
60
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
47
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
35
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
27
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
13
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
11
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
11
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
10
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
9
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
8
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
.
Вперед >
По дате
3
2021
3
2020
2
2019
8
2018
4
2017
7
2016
10
2015
13
2014
10
2013
1
2012
.
Вперед >