Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 111-120 из 145.
назад
1
...
9
10
11
12
13
14
15
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2013
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Костарева, А. В.
2013
Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речи
Брагина, М. Г.
2013
Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Агейчик, Н. А.
2013
Артикуляционная гимнастика - важная составляющая в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и раннего школьного возраста
Белкина, Е. Н.
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2013
Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенка
Григорова, Ю. А.
2013
Технологии стимуляции развития речевой и двигательной сфер у детей первых лет жизни в условиях новых форм дошкольных образовательных учреждений
Григоренко, Н. Ю.
;
Астахова, Л. Б.
Фильтр
По автору
6
Баряева, Л. Б.
6
Филатова, И. А.
5
Filatova, I. A.
5
Лопатина, Л. В.
4
Baryaeva, L. B.
4
Каракулова, Е. В.
4
Тенкачева, Т. Р.
3
Klevtsova, S. V.
3
Lopatina, L. V.
3
Бабина, Г. В.
.
Вперед >
По тематике
132
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
96
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
86
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
81
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
79
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
76
ДОШКОЛЬНИКИ
69
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
59
ЛОГОПЕДИЯ
36
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
34
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
.
Вперед >
По дате
10
2022
11
2021
7
2020
13
2019
11
2018
9
2017
6
2016
12
2015
5
2014
52
2013
.
Вперед >