Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12621
Title: Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: A study of orthographic self-control in junior schoolchildren with disabilities
Authors: Конакова, М. С.
Konakova, M. S.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Конакова М. С. Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / М. С. Конакова // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 39-51.
Abstract: В данной статье представлены результаты исследования состояния письма, орфографических знаний и уровня орфографического самоконтроля младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития и умственной отсталостью.
The article presents the results of a study of the state of writing, orthographic knowledge and the level of orthographic self-control of junior schoolchildren with severe speech disorders (SSD), disorders of psychological development (DPD), and intellectual disability (ID). It describes the foundations on which the study of writing skills, orthographic knowledge and orthographic self-control of junior schoolchildren of various nosological groups (SSD, DPD and ID) is based. The article deals with the issue of teaching junior schoolchildren associated with the need to improve the conditions and methods of rehabilitation of writing disorders of junior schoolchildren with severe speech disorders, disorders of psychological development, and intellectual disability in order to organize their efficient learning and prevent school maladaptation.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ТНР
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ДИЗОРФОГРАФИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ САМОКОНТРОЛЬ
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
УРОВНИ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО САМОКОНТРОЛЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
PRIMARY SCHOOL
LOGOPEDICS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
SPEECH DISORDERS
WRITING DISORDERS
DYSORTHOGRAPHY
SELF-REGULATION OF A PERSON
ORTHOGRAPHIC SELF-CONTROL
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12621
DOI: 10.26170/sp19-02-04
Origin: Специальное образование. 2019. № 2 (54)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-02-04.pdf493,7 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.