Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 201-210 из 266.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2016Влияние внутренней политики США на формирование оппозиции "свой - чужой" в современной художественной литературе на спанглише и афроамериканском английскомПитолин, Д. В.; Шустрова, Е. В.
2016Центр и периферия политического словаря газеты: (на материале английских газет "Таймс" и "Гардиан")Зуева, С. А.
2021Прагмалингвистический анализ метафоры: как выступления президентов отражают и изменяют мирКошкарова, Н. Н.; Чудинов, А. П.; Koshkarova, N. N.; Chudinov, A. P.
2021Зооморфная метафора в репрезентации Джереми Корбина: (на материале британских политических карикатур)Коптяева, Н. Н.; Шустрова, Е. В.; Koptyaeva, N. N.; Shustrova, E. V.
2019Способы репрезентации прямой и непрямой речевой агрессии в англоязычных политических дебатахКосмодемьянская, В. И.; Kosmodem'yanskaya, V. I.
2021Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистикеСмахтин, Е. С.; Smakhtin, E. S.
2019Визуальный код рекламы: скрытая суггестияКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.
2022Linguopragmatic Analysis of Euphemisms in Political DiscourseМедведева, Н. Е.; Medvedeva, N. E.
2022Репрезентация сетевого фрейма "Hostile encounter" / "Враждебное столкновение" в англоязычных интернет-комментарияхДевятияров, Д. В.; Devyatiyarov, D. V.