Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 211.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламеТельминов, Г. Н.
2019Статусные обращения в ежегодном послании парламенту в американском, русском и британском дискурсеНестеренко, Е. Ю.; Nesterenko, E. Y.
2022Категория событийности в интердискурсеДзюба, Е. В.; Рябова, И. Ю.; Dziuba, E. V.; Ryabova, I. Y.
2014Структура профессиональной языковой личности политика: (на материале американского политического дискурса)Асланова, М. Г.
2020Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсеШустрова, Е. В.; Shustrova, E. V.
2018Метафоры природы в англоязычном дискурсе модыБудаев, Э. В.; Кильдюшевская, А. А.; Budaev, E.; Kildyushevskaya, A.
2020Образ Урала в отечественном и зарубежном военно-публицистическом дискурсе периода Великой Отечественной войныСалтыкова, М. С.; Солопова, О. Н.; Saltykova, M. S.; Solopova, O. A.
2021Вежливость как постулат информационного сообщенияПопова, Т. Г.; Саушева, Е. В.; Popova, T. G.; Sausheva, E. V.
2014Глобальный английский в российском дискурсе трудоустройстваАликина, А. В.
2013Глобализация и маркетизация: рыночная метафора в различных видах дискурсивных практикГриценко, Е. С.