Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 141-150 из 204.
назад
1
...
12
13
14
15
16
17
18
...
21
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Опыт применения контраста при формировании графического образа у младших школьников: (констатирующая стадия исследования)
Нестерова, Т. В.
2019
Дидактические условия организации учебного диалога в процессе обучения младших школьников
Зайцева, Е. А.
;
Zaitseva, E. A.
2014
Формирование исследовательских умений на уроках окружающего мира и литературного чтения
Чернухина, Е. Е.
2017
Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у педагогов начальных классов
Вершинина, Н. А.
;
Малафеева, С. Н.
2021
Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
2015
Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитие
Порохина, И. Т.
2020
Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2019
Приобщение младших школьников к искусству Уральского региона во внеурочной деятельности
Куприна, Н. Г.
;
Медведева, А. А.
;
Kuprina, N. G.
;
Medvedeva, A. A.
Фильтр
По автору
7
Краева, А. А.
6
Kraeva, A. A.
6
Кусова, М. Л.
6
Плотникова, Е. И.
6
Ручкина, В. П.
5
Plotnikova, E. I.
5
Privalova, S. E.
5
Воронина, Л. В.
5
Калинина, Г. П.
5
Плаксина, Е. Б.
.
Вперед >
По тематике
176
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
137
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
88
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
57
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
49
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
45
РУССКИЙ ЯЗЫК
44
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
34
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
27
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
27
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
.
Вперед >
По дате
46
2020 - 2023
157
2010 - 2019
1
2009 - 2009
По типу
11
44.00.00