Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 701-710 из 18783.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Почему сначала звуки, а потом буквы?Королева, Г. В.
2015Роль университетского образования в подготовке учителей истории в современной ВеликобританииМезенцев, В. Ф.; Mezentsev, V.
2017Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром на материале сказокБрызгалова, С. О.; Дементьева, Ю. В.; Тенкачева, Т. Р.; Bryzgalova, S. O.; Dementieva, Y. V.; Tenkacheva, T. R.
2013Художественный диалог как объект исследованияГапанович, Е. А.; Gapanovich, E. A.
2011Номинативы молодежного сленга: коммуникация и предметный мир маргинальногоЧервиньски, П.; Chervinsky, P.
2015От Тавды до Ирбитского завода: боевые действия вдоль железной дороги в июле-сентябре 1918 годаБороздин, К. А.; Borozdin, K.
2021Сотрудничество повстанцев Белградского пашалыка и России 1804-1813 гг. в образовательном пространстве современной СербииМарченко, И. О.; Marchenko, I.
2021Государственная политика Российской Федерации по формированию и сохранению исторической памяти: проблемы реализацииШумкина, Т. Г.; Shumkina, T.
2017Опыт реализации зарубежных образовательных технологий в общеобразовательных учебных заведениях Урала в 1920-е годыБахтина, И. Л.; Bakhtina, I. L.
2019"Борьба с непривычкой к отечественному слову": обучение связной монологической речи детей старшего дошкольного возрастаСадовская, А. С.; Багичева, Н. В.; Sadovskaya, A. S.; Bagicheva, N. V.

Фильтр