Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 33.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра
Костюк, А. В.
2017
Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы
Белоусова, С. А.
;
Войниленко, Н. В.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2017
Профилактика речевых нарушений у детей с врожденной расщелиной губы и неба при ранних уранопластиках
Обухова, Н. В.
2017
О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Дмитриева, С. А.
2017
Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школе
Фатихова, Л. Ф.
;
Сайфутдиярова, Е. Ф.
2017
Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах
Юдина, Т. А.
2017
Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2017
Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ
Сарапулова, М. А.
2017
Специфика взаимодействия с незрячими родителями, воспитывающими детей младенческого и раннего возраста
Конюхова, Е. Ю.
Фильтр
По автору
2
Войниленко, Н. В.
2
Григоренко, Н. Ю.
2
Репина, З. А.
2
Утенкова, С. Н.
1
Аванесян, Р. Д.
1
Алмазова, А. А.
1
Артюшкина, Ю. В.
1
Бабина, Г. В.
1
Балчюниене, И.
1
Безрукова, О. А.
.
Вперед >
По тематике
33
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
15
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
14
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
9
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
9
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
9
ЛОГОПЕДИЯ
8
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
8
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
8
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
6
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
.
Вперед >