Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 201-210 из 279.
назад
1
...
18
19
20
21
22
23
24
...
28
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи
Шмыгун, М. А.
;
Макарова, Е. О.
2015
О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения
Полякова, Н. П.
2013
Раннее логопедическое сопровождение как эффективное средство формирования коммуникативных навыков и профилактики речевых нарушений у дошкольников
Стрелкова, Н. А.
2013
Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего вида
Кибирева, В. В.
2013
Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Коробкова, О. Ф.
2016
Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями
Лубовский, В. И.
2015
Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
Рябова, Е. И.
2013
Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Богданова, А. А.
;
Вовк, В. Н.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2017
Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школе
Фатихова, Л. Ф.
;
Сайфутдиярова, Е. Ф.
Фильтр
По автору
7
Ильина, С. Ю.
6
Зак, Г. Г.
6
Орлова, О. С.
6
Репина, З. А.
6
Тенкачева, Т. Р.
5
Брызгалова, С. О.
5
Григоренко, Н. Ю.
5
Рябова, Е. И.
4
Дмитриев, А. А.
4
Кубасов, А. В.
.
Вперед >
По тематике
270
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
100
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
87
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
86
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
85
ДОШКОЛЬНИКИ
76
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
70
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
66
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
63
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
52
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >
По дате
33
2017
31
2016
55
2015
45
2014
112
2013
3
2012