Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 2161-2170 из 2514.
назад
1
...
214
215
216
217
218
219
220
...
252
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
Бабина, Е. Д.
2013
Взаимосвязь стиля семейного воспитания и проявлений тревожности у детей подросткового возраста с нарушением слуха
Волкова, В. М.
;
Хлыстова, Е. В.
2014
Интеркультурный межпредметный семинар-проект как средство развития иноязычных компетенций студентов-бакалавров
Дубинин, С. И.
2018
Обучение второму иностранному языку студентов языкового вуза из числа коренных народов Республики Саха (Якутия)
Павлова, С. Н.
2016
Построение информационно-образовательной среды: технологический аспект (на примере использования облачных сервисов)
Ступина, М. В.
2013
Особенности устной речи детей с аутистическими расстройствами и с выраженной умственной отсталостью
Белоусова, Е. Г.
;
Кубасов, А. В.
2012
Комплексная деятельность специалистов по сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Южакова, Т. В.
2016
Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"
Мануйлова, В. В.
2017
Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах
Юдина, Т. А.
2016
Формирование системы мотивации педагогических работников
Воробьёва, М. А.
Фильтр
По автору
21
Коротаева, Е. В.
16
Воронина, Л. В.
16
Попов, М. В.
16
Семенова, И. Н.
14
Слепухин, А. В.
13
Новоселов, С. А.
12
Кусова, М. Л.
12
Привалова, С. Е.
12
Стариченко, Б. Е.
12
Томилова, С. Д.
.
Вперед >
По тематике
852
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
556
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
482
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
382
СТУДЕНТЫ
307
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
305
ШКОЛЬНИКИ
298
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
243
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
217
ДОШКОЛЬНИКИ
177
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
.
Вперед >
По дате
303
2018
304
2017
381
2016
477
2015
508
2014
377
2013
125
2012
39
2011