Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 2381-2390 из 2390.
назад
1
...
236
237
238
239
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Социализация детей с расстройством аутистического спектра методом ABA – терапии
Ситникова, Е. В.
2019
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с легкой умственной отсталостью в условиях инклюзивной школы
Майская, Е. В.
2019
Психологическая профилактика кибер-аддикций у подростков
Корж, О. С.
2019
Психологическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Лявукова, Е. В.
2019
Взаимодействие учреждения дополнительного образования и школы в развитии творческой одаренности ребенка
Матвеева, Л. Г.
2019
Реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка с расстройством аутистического спектра в условиях домашнего обучения
Ермакова, Е. В.
2019
Семейные детерминанты аддиктивного поведения подростков
Лазаренко, Г. М.
2019
Обеспечение психологической безопасности в многопоколенной семье
Колесников, И. М.
2019
Развитие навыков саморегуляции у старших дошкольников с гипер-динамическим синдромом
Ботанина, С. А.
2019
Модель психолого-педагогического сопровождения родителей дошкольников в условиях инклюзивной образовательной организации
Саванникова, Н. С.
Фильтр
По автору
7
Багичева, Н. В.
7
Руженцева, Н. Б.
6
Bagicheva, N. V.
6
Дзюба, Е. В.
6
Куприна, Н. Г.
5
Eremina, S. A.
5
Еремина, С. А.
5
Копылова, Е. В.
5
Суетина, А. И.
4
Kovaleva, A. G.
.
Вперед >
По тематике
231
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
172
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
149
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
117
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
116
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
110
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
103
РУССКИЙ ЯЗЫК
101
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
100
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
97
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
.
Вперед >
По типу
1457
44.00.00
89
38.00.00
68
37.00.00
38
42.00.00
24
41.00.00
17
09.00.00
14
27.00.00
11
51.00.00
11
52.00.00