Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 101-110 из 132.
назад
1
...
8
9
10
11
12
13
14
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2011
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"
Велижанина, Е. М.
2014
Сущность оценивания в процессе обучения студентов высших учебных заведений иноязычной письменной речи
Жевлакова, Ю. Р.
2014
Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Гордиенко, О. В.
2014
Исследовательский потенциал социологии как учебной дисциплины
Шихова, О. Н.
2011
Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностей
Скараева, С. М.
2012
Текстообразующие возможности морфологических явлений
Чечулина, Л. С.
;
Chechulina, L.
2015
Когда учебное пособие имеет научное значение
Рыбальченко, Т. Л.
2012
Этносоциолингвистика в вузовском преподавании
Коновалова, Н. И.
;
Konovalova, N.
2012
Проблемы изучения русской фразеологии как фрагмента языковой картины мира
Зуева, Т. А.
;
Zueva, T.
2014
Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языку
Зеленина, Л. Е.
Фильтр
По автору
3
Аксенова, О. В.
3
Безбородова, С. А.
3
Казакова, О. П.
2
Антошина, Т. С.
2
Баликаева, М. Б.
2
Буженинов, А. Э.
2
Велижанина, Е. М.
2
Зеленина, Л. Е.
2
Колесова, Е. М.
2
Кондюрина, И. М.
.
Вперед >
По тематике
129
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
65
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
64
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
44
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
16
STUDENTS
15
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
15
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО...
14
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
13
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
12
НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
.
Вперед >
По дате
6
2018
5
2017
4
2016
5
2015
35
2014
15
2013
36
2012
26
2011