Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 141-150 из 200.
назад
1
...
12
13
14
15
16
17
18
...
20
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Основные направления развития методики преподавания иностранных языков в вузах
Парникова, Г. М.
2018
Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае
Фу Цзяо
;
Лу Цяоци
2011
Реферирование научной литературы по специальности на английском языке
Глухова, С. Л.
2013
Концептная компетенция как цель обучения иностранному языку студентов лингвистических направлений
Василенко, С. С.
2015
Будущие бакалавры-педагоги и... искусство общения
Зорина, В. В.
2011
Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенции
Высочина, О. В.
2011
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"
Велижанина, Е. М.
2014
Сущность оценивания в процессе обучения студентов высших учебных заведений иноязычной письменной речи
Жевлакова, Ю. Р.
2014
Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Гордиенко, О. В.
2014
Исследовательский потенциал социологии как учебной дисциплины
Шихова, О. Н.
Фильтр
По автору
5
Казакова, О. П.
4
Походзей, Г. В.
3
Аксенова, О. В.
3
Безбородова, С. А.
3
Бушманова, Ю. А.
3
Веснина, Л. Е.
3
Еремина, С. А.
3
Зеленина, Л. Е.
3
Миков, В. Ю.
3
Плотникова, Е. И.
.
Вперед >
По тематике
191
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
132
СТУДЕНТЫ
84
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
84
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
55
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
28
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
26
РУССКИЙ ЯЗЫК
22
STUDENTS
20
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
20
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
.
Вперед >
По дате
21
2018
18
2017
7
2016
9
2015
42
2014
21
2013
44
2012
38
2011