Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 58.
назад
1
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2020
Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка
Ван-Чан-Жоу, А. А.
;
Руженцева, Н. Б.
;
Van-Chan-Zhou, A. A.
;
Ruzentseva, N. B.
2012
Межкультурное общение, как цель обучения иностранным языкам на современном этапе
Кондюрина, И. М.
;
Альбрехт, Н. В.
2019
Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержания
Казакова, О. А.
;
Фрик, Т. Б.
;
Kazakova, O. A.
;
Frik, T. B.
2012
Кейс-метод в обучении иноязычному профессиональному общению курсантов судоводительных специальностей
Походзей, Г. В.
2020
Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади
Деревянкина, О. М.
;
Derevyankina, O. M.
2018
Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языку
Тагильцева, Н. Г.
;
Куприна, Н. Г.
;
Кашина, Н. И.
;
Овсянникова, О. А.
;
Лапенок, М. В.
2022
Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИ
Громинова, А.
;
Медуха, О.
;
Grominova, A.
;
Medukha, O.
2022
Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языка
Вардзелашвили, Ж. А.
;
Прокофьева, Л. П.
;
Vardzelashvili, J. A.
;
Prokofyeva, L. P.
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
Фильтр
По автору
7
Семенова, И. Н.
5
Слепухин, А. В.
4
Semenova, I. N.
4
Slepukhin, A. V.
3
Anchugova, O. V.
3
Kovaleva, A. G.
3
Kurmanova, D. I.
3
Tkacheva, M. V.
3
Анчугова, О. В.
3
Веснина, Л. Е.
.
Вперед >
По тематике
48
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
41
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
21
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
20
СТУДЕНТЫ
19
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
17
РУССКИЙ ЯЗЫК
15
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
15
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
15
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
13
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
.
Вперед >
По дате
11
2022
11
2021
5
2020
8
2019
4
2018
5
2017
3
2015
8
2014
1
2013
2
2012
.
Вперед >