Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 691-700 из 1080.
назад
1
...
67
68
69
70
71
72
73
...
108
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Формирование автономности студентов в образовательном процессе вуза
Голошумова, Г. С.
;
Чернова, О. Е.
;
Тимиров, Ф. Ф.
;
Ежов, К. С.
2015
Этапы развития и проблематика научной школы "Педагогическая философия и философия образования"
Беляева, Л. А.
2017
Роль дидактической культуры преподавателя в решении проблем современного математического образования
Боярский, М. Д.
;
Гниломедов, П. И.
2015
Место индивидуально ориентированного оценивания в профессиональном образовании
Гузева, А. И.
2019
Межкультурные проекты как средство формирования универсальных компетенций студентов
Багичева, Н. В.
;
Старкова, Д. А.
;
Bagicheva, N. V.
;
Starkova, D. A.
2011
Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Миков, В. Ю.
2019
Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе
Калинина, Г. П.
;
Ручкина, В. П.
2015
Структурный анализ понятия "социальное лидерство"
Гиззатуллин, И. Г.
2019
Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностранным
Колмогорова, А. В.
;
Kolmogorova, A V.
2012
Театральный проект как эмоциональный компонент в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Исыпова, Т. В.
Фильтр
По автору
16
Семенова, И. Н.
15
Слепухин, А. В.
14
Сергеева, Н. Н.
13
Зеленина, Л. Е.
10
Дзюба, Е. В.
10
Ковалева, А. Г.
9
Арбузов, С. С.
9
Байлук, В. В.
9
Бодряков, В. Ю.
9
Походзей, Г. В.
.
Вперед >
По тематике
442
СТУДЕНТЫ
301
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
137
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
132
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
130
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
92
STUDENTS
87
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
86
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
85
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
83
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
.
Вперед >
По дате
139
2020 - 2023
941
2011 - 2019