Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 111-120 из 146.
назад
1
...
9
10
11
12
13
14
15
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Формирование предикативной лексики у детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
Рябова, Е. И.
2017
Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2019
Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба
Обухова, Н. В.
;
Рогожина, Ю. С.
;
Obukhova, N. V.
;
Rogozhina, Y. S.
2013
Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речи
Брагина, М. Г.
2018
Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей
Астахова, Л. Б.
2013
Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Агейчик, Н. А.
2018
Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
Ярош, Е. А.
;
Короткова, Т. А.
2013
Стимулирование познавательной активности как средство формирования диалогической речи детей дошкольного возраста в условиях логопункта
Якупова, А. Ф.
2013
Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенка
Григорова, Ю. А.
2013
Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапа
Дубровина, С. В.
;
Зайцева, Г. М.
Фильтр
По автору
6
Григоренко, Н. Ю.
6
Обухова, Н. В.
5
Baryaeva, L. B.
5
Баряева, Л. Б.
5
Рябова, Е. И.
4
Каракулова, Е. В.
4
Костюк, А. В.
4
Приходько, О. Г.
3
Filatova, I. A.
3
Lopatina, L. V.
.
Вперед >
По тематике
141
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
101
ДОШКОЛЬНИКИ
91
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
90
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
87
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
70
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
68
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
66
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
24
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
24
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >
По дате
32
2020 - 2023
114
2012 - 2019