Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 371-380 из 410.
назад
1
...
35
36
37
38
39
40
41
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Условия формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста
Утюмова, Е. А.
2016
Особенности физического развития детей дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования
Рябова, Е. И.
2019
Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками
Ананьева, Е. В.
;
Anan'eva, E. V.
2016
Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детей
Верхотурова, Ю. А.
2020
Генезис становления и развития дошкольного образования России в XX-XXI вв.
Коротаева, Е. В.
;
Кусова, М. Л.
;
Андрюнина, А. С.
;
Korotaeva, E. V.
;
Kusova, M. L.
;
Andryunina, A. S.
2014
Модель взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании педагогической культуры родителей
Стефанович, И. М.
2013
Социальная адаптация детей с нарушениями речи в новых открывающихся дошкольных учреждениях
Мельгунова, О. А.
2013
Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речи
Репина, З. А.
2017
Технология мониторинга саморазвития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании
Иванова, И. В.
;
Макарова, В. А.
2017
Проектирование психолого-педагогической платформы подготовки педагогов дошкольных образовательных организаций
Крежевских, О. В.
;
Зеер, Э. Ф.
Фильтр
По автору
16
Привалова, С. Е.
12
Коротаева, Е. В.
10
Privalova, S. E.
10
Томилова, С. Д.
8
Tomilova, S. D.
8
Тенкачева, Т. Р.
7
Bagicheva, N. V.
7
Багичева, Н. В.
7
Григоренко, Н. Ю.
7
Королева, С. В.
.
Вперед >
По тематике
393
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
261
ДОШКОЛЬНИКИ
147
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
146
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
96
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖД...
92
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
91
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
87
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
79
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
78
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
.
Вперед >
По дате
61
2020 - 2023
349
2012 - 2019
По типу
2
44.00.00