Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 121-130 из 263.
назад
1
...
10
11
12
13
14
15
16
...
27
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Понятие "дискурс реагирования" в современной политической интернет-коммуникации: определение и свойства
Гальчук, Д. С.
;
Gal'chuk, D. S.
2014
Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьников
Воронина, Л. В.
;
Артемьева, В. В.
2021
Топонимы Урал, Екатеринбург, Челябинск и их производные как маркеры региональной идентичности: (на материале Instagram-публикаций губернаторов Свердловской и Челябинской областей)
Нахимова, Е. А.
;
Никифорова, М. В.
;
Nakhimova, E. A.
;
Nikiforova, M. V.
2021
Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организации
Авраменко, В. С.
;
Николаева, М. А.
;
Avramenko, V. S.
;
Nikolaeva, M. A.
2021
Модель коммуникации "Говорящий - Слушающий" в условиях цифровизации лингвистического поворота: опыт сетевого и лингводискурсивного анализа контента видеохостинга "YouTube"
Рябченко, Н. А.
;
Малышева, О. П.
;
Катермина, В. В.
;
Гнедаш, А. А.
;
Ryabchenko, N. A.
;
Malysheva, O. P.
;
Katermina, V. V.
;
Gnedash, A. A.
2021
Преподавание дисциплины "Информатика и программирование" студентам профиля "Цифровое искусство"
Сероштанова, Н. Ю.
;
Стариченко, Б. Е.
;
Seroshtanova, N. Y.
;
Starichenko, B. E.
2014
Традиционные и опережающие технологии формирования готовности учащихся к чрезвычайным ситуациям
Блинов, Д. И.
;
Ширшов, В. Д.
2022
Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")
Бабикова, М. Р.
;
Babikova, M. R.
2013
Виртуальная образовательная среда вуза как условие самореализации студентов (на примере международного виртуального культурно-образовательного проекта "Глобальное понимание" в Институте психологии Уральского государственного педагогического университета)
Брунер, Т. И.
2021
Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемии
Зерчанинова, Т. Е.
;
Милькова, С. А.
;
Zerchaninova, T. E.
;
Milkova, S. A.
Фильтр
По автору
5
Грибан, О. Н.
4
Krassa, S. I.
4
Грушевская, В. Ю.
4
Красса, С. И.
4
Лапенок, М. В.
4
Стариченко, Б. Е.
3
Il'in, I. V.
3
Il'in, V. V.
3
Арбузов, С. С.
3
Ильин, В. В.
.
Вперед >
По тематике
157
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
86
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
60
СТУДЕНТЫ
51
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
44
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
39
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
33
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
30
ШКОЛЬНИКИ
29
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
28
ИНТЕРНЕТ
.
Вперед >
По дате
62
2020 - 2024
193
2010 - 2019
8
2006 - 2009
По типу
8
44.00.00
4
09.00.00