Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса: (на материале уличных агитационных плакатов)Чжан Тао; Кошкарова, Н. Н.; Zhang Tao; Koshkarova, N. N.
2020Метафорические образы настоящего и будущего России во французских СМИ: внешнеполитические аспектыЗарипов, Р. И.; Будаев, Э. В.; Zaripov, R. I.; Budaev, E. V.
2020Языковая личность политика как фактор информационно-психологической войныПопова, Т. Г.; Кокорина, К. А.; Popova, T. G.; Kokorina, K. A.
2020Прецедентные феномены в британской политической карикатуре, посвященной БрекситуТихонова, С. А.; Tikhonova, S. A.
2020Факторы влияния на актуальное членение высказыванияШпильная, Н. Н.; Кузнецова, А. С.; Spilnaya, N. N.; Kuznetsova, A. S.
2020Речевой портрет Терезы Мэй: вербально-семантическая составляющаяПопова, Т. Г.; Кокорина, К. А.; Popova, T. G.; Kokorina, K. A.
2020Новые тренды в российской политической коммуникацииКаминская, Т. Л.; Kaminskaya, T. L.
2020Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсеШустрова, Е. В.; Shustrova, E. V.
2020Концепт "state" сквозь призму коммуникативных интенций антиутопического художественного дискурсаЧелпанова, Е. В.; Кунина, Н. Е.; Chelpanova, E. V.; Kunina, N. E.
2020Особенности директивного дискурса петербургской власти, вызванного коронавирусомКорниенко, А. В.; Kornienko, A. V.