Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 661-670 из 1281.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Политическая медиалингвистика: фреймовая методика анализа новостных сообщенийФу Хэчжэнь
2019Медиаконцепт "гиг-экономика" на политической аренеНовикова, В. П.; Челпанова, Е. В.; Novikova, V. P.; Chelpanova, E. V.
2017Степень воздействия дезинформирующего медиатекстаСамкова, М. А.
2015О коммуникативных стратегиях Ивана Грозного в послании в Кирилло-Белозерский монастырьБекасова, Е. Н.; Bekasova, E.
2016Социальная сеть "Facebook" как социальная структура и инструмент организации современных коммуникаций и политических конфликтовЖелтухина, М. Р.; Павлов, П. В.
2016Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламеХаррис, А. С.
2015О смысловой амбивалентности ключевых слов современного российского политического дискурса: (на материале газетных текстов)Сковородников, А. П.
2019Языковые границы политического дискурса на улицах ГДР в монографии Филиппа Дреезена "Границы дискурса: типы и функции речевого сопротивления на улицах ГДР"Какзанова, Е. М.; Kakzanova, E. M.
2016Статусные обращения к первым лицам государства в русском, американском и британском политическом дискурсеНестеренко, Е. Ю.
2015Cтратегическая перформативность в политическом дискурсеГорбачева, Е. Н.