Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 67.
назад
1
...
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии
Лифанова, Т. М.
;
Соломина, Е. Н.
2015
Пропедевтика изучения элементов стохастики на уроках математики в начальных классах
Воробьева, Г. В.
2015
Формирование у детей исследовательских умений в процессе чтения произведений литературы
Кусова, М. Л.
;
Иваненко, Д. О.
2015
"Дайте мне точку опоры...", или Как работает технология
Гайфутдинова, Е. С.
;
Сергеева, В. Б.
2015
Будущие бакалавры-педагоги и... искусство общения
Зорина, В. В.
2015
Изучение сложноподчиненного предложения с одним придаточным. Придаточное изъяснительное
Мошкина, А. Е.
2015
Ас-технология как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках литературы
Томилова, С. Д.
;
Конюк, О. А.
2015
Методика использования Международной патентной классификации в процессе организации учебно-творческой деятельности школьников
Львова, Л. И.
;
Новоселов, С. А.
2015
Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности
Богданова, Е. С.
2015
Когда учебное пособие имеет научное значение
Рыбальченко, Т. Л.
Фильтр
По автору
2
Вохмина, Ю. С.
2
Гоголина, Т. В.
2
Гутрина, Л. Д.
2
Сергеева, В. Б.
2
Томилова, С. Д.
1
Airapetova, I.
1
Alekseeva, L.
1
Bodryakov, V.
1
Gogolina, T.
1
Makarovа, A.
.
Вперед >
По тематике
66
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
51
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
22
ШКОЛЬНИКИ
17
РУССКИЙ ЯЗЫК
14
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
14
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
13
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
11
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
10
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
10
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
.
Вперед >