Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 131-140 из 197.
назад
1
...
11
12
13
14
15
16
17
...
20
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИ
Громинова, А.
;
Медуха, О.
;
Grominova, A.
;
Medukha, O.
2019
Трудные случаи словообразовательного анализа
Шибакова, Л. Г.
;
Конькова, Л. А.
;
Shibakova, L. G.
;
Konkova, L. A.
2020
Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)
Бутакова, Л. О.
;
Butakova, L. O.
2020
Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранному
Микалаускайте, Е. Ю.
;
Нагибина, И. Г.
;
Славкина, И. А.
;
Мikalauskaite, E. Y.
;
Nagibina, I. G.
;
Slavkina, I. A.
2013
Особенности восприятия русской классики на уроках русского языка как иностранного: (языковой центр "Диалог", Нью-Йорк)
Дайхин, Т. Л.
2017
Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)
Еремина, С. А.
2013
Опыт использования интегрированного подхода в обучении русскому языку и литературе в старших классах
Максимова, И. Н.
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
2018
Метапредметный компонент содержания учебного текста
Дмитриева, С. В.
2018
Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)
Догнал, Й.
;
Гаярски, Л.
Фильтр
По автору
13
Дзюба, Е. В.
9
Веснина, Л. Е.
8
Dziuba, E. V.
8
Еремина, С. А.
6
Кусова, М. Л.
5
Плотникова, Е. И.
5
Руженцева, Н. Б.
5
Суетина, А. И.
4
Plotnikova, E. I.
4
Гоголина, Т. В.
.
Вперед >
По тематике
164
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
157
РУССКИЙ ЯЗЫК
83
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
82
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
80
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
69
ШКОЛЬНИКИ
66
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
50
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
50
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
43
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
.
Вперед >
По дате
19
2021
18
2020
30
2019
29
2018
15
2017
13
2016
14
2015
19
2014
19
2013
6
2012
.
Вперед >